IMS вышло на российский рынок в Апреле 1993 года с такими клиентами как IDV (Смирнов), BAT (Kent) & Unilever. Начиная с июля 1998 года, IMS является частью международного маркетингового альянса СРМ International, основанного в 1936 году. Сегодня СРМ International — это крупнейшее агентство в Европе, предлагающее услуги в области маркетинга и продаж в 18 европейских странах. Кроме того, СРМ International является частью Omnicom, крупнейшей международной группы в области рекламы. Первоначально миссией IMS была маркетинговая поддержка брэндов мультинациональных компаний. В действительности, в то время большинство BTL-услуг сводилось к сэмплингу и организации мероприятий в целях повышения осведомленности и создания интереса к возникающим брэндам. С тех пор требования к профессионалам в сфере маркетинговых коммуникаций сильно изменились. Чем больше брэндов выходит на рынок, тем больше возрастают потребности в таргетированной коммуникации с потребителем. Головы потребителей переполнены информацией о тысячах брэндов, одновременно стремительное развитие испытывает сфера ритейла. Производители потребительских товаров начинают осознавать, что использование приемов маркетинга в рознице неизбежно, если они хотят добиться того, чтобы товар был узнаваем и легко находим. Миллионы долларов, потраченные на рекламу, уйдут в никуда, если продукта нет на полках магазина. Кроме того, уроки, полученные нами в результате накопления значительного опыта в сфере потребительских товаров, оказываются актуальными и применимыми в сферах услуг — банковской отрасли, страховании и телекоммуникациях. Миссия IMS — эффективный контакт с потребителем. Наша основная цель заключается в том, чтобы помочь клиенту донести до потребителя верное сообщение или необходимый продукт наиболее подходящим способом в нужное время и по соответствующей цене. |
О компании